ПН-ВС с 9:00 до 19:00
Компания №1 в лицензировании
МЕДСЕРВИС СИБИРЬ
Как внести сведения в Единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ)?
Единая государственная информационная система здравоохранения (ЕГИСЗ) — это платформа, предназначенная для хранения и управления данными медицинских организаций и работников. Все медицинские учреждения обязаны регулярно обновлять сведения об организации, сотрудниках и оснащении, чтобы соответствовать лицензионным требованиям. В данной статье мы рассмотрим, как и кто в организации должен заниматься внесением данных в ЕГИСЗ
Как войти в ЕГИСЗ для внесения сведений?
Для работы с системой ЕГИСЗ требуется вход на портал, доступный по ссылке: https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/. Чтобы зайти на портал, необходимо воспользоваться личным кабинетом на Госуслугах. После авторизации пользователи могут работать с подсистемами
ЕГИСЗ, такими как:
• ФРМО (Федеральный реестр медицинских организаций);
• ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников)
Эти подсистемы позволяют вносить информацию об организации, её сотрудниках, оснащении и прочих значимых параметрах.
Что необходимо вносить в ЕГИСЗ?
Согласно требованиям лицензирования, каждая медицинская организация обязана своевременно обновлять информацию в ФРМО и ФРМР. Эти данные включают:
• ФРМО: сведения о фактических местах оказания медицинской помощи, а также оснащении и ресурсах, доступных в этих местах.
• ФРМР: информацию о медицинских работниках, их квалификации и занимаемых должностях
Внесение данных в эти реестры важно для соблюдения стандартов и для обеспечения актуальности информации о медицинских услугах и персонале.
Кто в организации занимается внесением данных?
Ответственные за ведение и обновление данных в ЕГИСЗ могут варьироваться в зависимости от внутренней структуры и организационного порядка. Как правило, с системой работают:
• Старшие медицинские сестры;
• Кадровые сотрудники;
• Бухгалтеры;
• Директора или главные врачи
В каждой организации могут быть назначены разные ответственные лица, но общий принцип заключается в том, что доступ к ЕГИСЗ должны иметь сотрудники, работающие с кадровыми, лицензионными или финансовыми данными
Как предоставить доступ другим сотрудникам?
Для того чтобы сотрудники могли получить доступ к работе с ФРМО и ФРМР, необходимо сформировать и подать заявку на портале ЕГИСЗ. Этот процесс позволяет предоставить доступ новым пользователям, что особенно важно для организаций с регулярным обновлением кадров.
Более подробную информацию о процессе подачи заявки можно найти на официальной странице поддержки ЕГИСЗ: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/
ЕГИСЗ — это обязательная система, поддерживающая актуальность данных о медицинских организациях и персонале. Понимание того, как правильно вносить данные и кто в организации должен отвечать за этот процесс, поможет избежать ошибок и обеспечить соответствие лицензионным требованиям
Как войти в ЕГИСЗ для внесения сведений?
Для работы с системой ЕГИСЗ требуется вход на портал, доступный по ссылке: https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/. Чтобы зайти на портал, необходимо воспользоваться личным кабинетом на Госуслугах. После авторизации пользователи могут работать с подсистемами
ЕГИСЗ, такими как:
• ФРМО (Федеральный реестр медицинских организаций);
• ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников)
Эти подсистемы позволяют вносить информацию об организации, её сотрудниках, оснащении и прочих значимых параметрах.
Что необходимо вносить в ЕГИСЗ?
Согласно требованиям лицензирования, каждая медицинская организация обязана своевременно обновлять информацию в ФРМО и ФРМР. Эти данные включают:
• ФРМО: сведения о фактических местах оказания медицинской помощи, а также оснащении и ресурсах, доступных в этих местах.
• ФРМР: информацию о медицинских работниках, их квалификации и занимаемых должностях
Внесение данных в эти реестры важно для соблюдения стандартов и для обеспечения актуальности информации о медицинских услугах и персонале.
Кто в организации занимается внесением данных?
Ответственные за ведение и обновление данных в ЕГИСЗ могут варьироваться в зависимости от внутренней структуры и организационного порядка. Как правило, с системой работают:
• Старшие медицинские сестры;
• Кадровые сотрудники;
• Бухгалтеры;
• Директора или главные врачи
В каждой организации могут быть назначены разные ответственные лица, но общий принцип заключается в том, что доступ к ЕГИСЗ должны иметь сотрудники, работающие с кадровыми, лицензионными или финансовыми данными
Как предоставить доступ другим сотрудникам?
Для того чтобы сотрудники могли получить доступ к работе с ФРМО и ФРМР, необходимо сформировать и подать заявку на портале ЕГИСЗ. Этот процесс позволяет предоставить доступ новым пользователям, что особенно важно для организаций с регулярным обновлением кадров.
Более подробную информацию о процессе подачи заявки можно найти на официальной странице поддержки ЕГИСЗ: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/
ЕГИСЗ — это обязательная система, поддерживающая актуальность данных о медицинских организациях и персонале. Понимание того, как правильно вносить данные и кто в организации должен отвечать за этот процесс, поможет избежать ошибок и обеспечить соответствие лицензионным требованиям